Решаем вместе
Rus Eng

Завадская Елена Николаевна

ИРО ПК / Региональный ЦЕНТР обработки информации и оценки качества подготовки обучающихся / Информационно-методический сектор / Завадская Елена Николаевна

Уровень образования: Высшее
Квалификация: Историк. Преподаватель истории и обществознания.
Опыт работы:

- 1978 – 2008 гг.  - учитель истории и обществознания основной и старшей школы в общеобразовательных организациях г. Перми;
- 2003 – 2010 гг., 2012 - 2021 гг.  - методист  по истории и обществознанию ГАУ ДПО «ИРО ПК»;
- 2010 – 2012 гг. - начальник организационно-методического отдела Центра развития образования  г. Перми;
- 2012 г. – по н. время - региональный оператор Всероссийского конкурса на присуждение премий лучшим учителям («Лучшие учителя»)


Занимаемая должность: Главный специалист
Состав работников: научно-педагогический
Направление подготовки, специальность: Теория и методика преподавания истории в основной и старшей школе
Повышение квалификации, переподготовка:
  • «Состояние и основные направления развития исторического и обществоведческого образования в соответствии с концепцией модернизации российского образования», 72 час., АПКиПРО  г. Москва, 2004 г.
  • «Комплексная оценка деятельности общеобразовательных учреждений» (подготовка экспертов), 40 час., ПКИПКРО, г. Пермь, 2008 г.
  • «Актуальные вопросы изучения новейшей истории и обществознания» (для тьюторов), 72 час., АПКиПРО  г. Москва, 2008 г.
  • «Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технологии введения», 72 час., АПКиПРО  г. Москва, 2010 г.
  • «Информационные технологии в деятельности образовательных учреждений и органов управления: использование ЭОР в процессе обучения в основной школе». Специализация: история и обществознание. 72 час., НОУ ДПО «Институт компьютерных технологий», Москва, 2012 г.
  • «Организация методической работы в условиях введения ФГОС», 72 час., ГОУ ДПО «ИПК  СПО», г. С-Петербург, 2012 г.
  • «Подготовка к введению ФГОС основного общего образования», 108 час., ПГГПУ, г. Пермь, 2012 г.
  • «Управление качеством образования: мониторинг и оценка качества образовательной деятельности. Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке экзаменационных работ ЕГЭ», 72 час., ГБУ ДПО «ИРО ПК», г. Пермь, 2013 г.
  • «Функции и возможности информационно-библиотечного центра общеобразовательной организации в условиях модернизации образовательной системы», 18 час., СПб АППО, 2016 г.
  • «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования»  (история), 24 час., ГАУ ДПО «ИРО ПК», г. Пермь, 2017 г.
  •  «Современные педагогические технологии в развивающей деятельности учителя истории и обществознания», 18 час., ГБУ ДПО «ЧИППКРО», г. Челябинск, 2017 г.
  • «Эффективное обучение истории и обществознанию в условиях цифровизации образования, внедрения ФГОС и новых концепций», 18 час., Корпорация «Российский учебник: Дрофа, Вентана-Граф», г. Серов – г. Екатеринбург, 2018 г.
  • «Актуальные вопросы управления качеством образования в условиях реализации обновлённых ФГОС», 36 ч., г. Москва, 2022 г.

Общий стаж работы: с 1978 г.
Стаж работы по специальности: с 1978 г.
Телефон рабочий: +7(342) 236-87-07, Екатерининская, 210 каб.30
E-mail:


Дополнительная информация

  • «Почетный работник общего образования РФ» (с 2012 г.);
  • эксперт по общеобразовательным программам общего образования с целью  комплексной оценки деятельности общеобразовательных организаций  Пермского края (с 2003 г.);
  • член региональной предметной комиссии в ходе итоговой аттестации выпускников  по истории и обществознанию (с 2004 г.);
  • член экспертной комиссии Министерства образования и науки Пермского края  с целью аттестационного обследования материалов электронного портфолио учителей истории и обществознания  (с 2012 г.).

Основной функционал:

  • Информационно-методическое сопровождение региональных и муниципальных управленческих механизмов по оценке качества подготовки обучающихся;
  • информационно-методическое сопровождение мониторинга показателей региональной системы оценки качества подготовки обучающихся и подготовку соответствующих  информационно-аналитических отчетов;
  • информационно-методическое сопровождение мониторингов:    внутренних систем оценки качества образования (ВСОКО), обеспечения объективности процедур оценки качества образования,   обеспечения процессов оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования;
  • организация и проведение обучающих, информационных и методических мероприятий  с педагогическими работниками по управленческим механизмам оценки качества подготовки обучающихся на муниципальном и институциональном уровнях;
  • разработка проектов нормативно-правовых актов,  методических и инструктивных материалов по обеспечению региональных управленческих механизмов оценки качества подготовки обучающихся;
  • подготовка и размещение на сайте РЦОИ и ОКПО и министерства образования подтверждающих документов по показателям эффективности региональных управленческих механизмов оценки качества подготовки обучающихся.

 

Наверх