Решаем вместе
Rus Eng

Методические дни конкурса «Мастер года» - 2024

ИРО ПК / Контент / Профессиональное образование / Новости ПО / Методические дни конкурса «Мастер года» - 2024

Методические дни конкурса «Мастер года» - 2024

30-03-2024 | 118

В 2024 году большое значение придается методическому сопровождению конкурса «Мстер года». С этой целью организаторы регионального этапа на последней неделе марта провели методические дни.

26 марта на вебинаре «6 минут о главном» с педагогами Пермского края призеры и победители конкурса прошлых лет поделились своим опытом, рассказали об основных принципах работы, о том, как они достигли успеха, какие трудности им пришлось преодолеть, и какие цели они ставят перед собой на будущее. Их истории стали примером того, как с мотивацией, упорством и трудом можно добиться отличных результатов в профессиональной деятельности.

27 марта методисты, заместители директоров по методической работе в рамках открытого диалога «На пути к вершине» рассказали об организации командной работы при подготовке участника к конкурсу, выделив следующие ключевые аспекты:

1. Четкое распределение обязанностей. Каждый член команды, который работал с участником, имел и выполнял определенные функции и задачи, с учетом их профессиональных компетенций и сильных сторон.

2. Планирование, взаимодействие и обмен опытом. Работа в соответствии с планом подготовки. Участники команды активно обменивались своим опытом, знаниями и идеями, что способствовало обогащению процесса подготовки.

3. Мотивация и поддержка. Руководители команды мотивировали участников, поощряли их успехи и оказывали необходимую поддержку во время подготовки.

По их мнению, эффективная работы команды способствовала хорошей подготовке участника к конкурсу и позволила достичь определенных результатов.

29 марта на базе КГАУ «ЦОПП Пермского края» прошла очная встреча – практическая лаборатория «Формула роста». На мероприятии педагоги освоили создание видеовизитки, поработали с критериями оценивания конкурсного мероприятия п обсудили алгоритм обратной связи, самоанализа. Создание видеовизитки позволило педагогам научиться представлять свои профессиональные достижения и методический опыт в компактной и яркой форме. В процессе работы с критериями оценивания педагоги более детально разобрались с тем, какие параметры и критерии будут учитываться при оценке конкурсного задания, обратили особое внимание на формулировку целей урока. Самоанализ конкурсного урока позволил педагогам критически взглянуть на свою работу, выявить сильные и слабые стороны, а также определить направления для дальнейшего развития и самосовершенствования.

Спикерами выступали Ксения Игоревна Широких, бизнес-тренер в области коммуникаций и самоменеджмента, тренер Университета мышления А.Цукера, Ирина Васильевна Овчинникова, методист ГБПОУ «Краевой политехнический колледж», Алена Анатольевна Смирнова, директор по развитию и персоналу ООО «Телеком Плюс».

Практическая лаборатория стала отличной возможностью для педагогов расширить кругозор, обогатить методический инструментарий и повысить профессиональный уровень.

Такой обмен опытом является важным элементом профессионального развития и обучения, поскольку он позволяет изучать лучшие практики других специалистов, учиться на их ошибках и успехах, а также вдохновляться и стремиться к собственному росту и совершенствованию.


Назад

Наверх