Решаем вместе
Rus Eng

О материалах для подготовки педагогов и управленцев к новому учебному году

ИРО ПК / Ресурсы / Новости ресурсного обеспечения / О материалах для подготовки педагогов и управленцев к новому учебному году

25-08-2020 | 227

Институт образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» регулярно проводит мониторинг работы российской системы образования, анализ международного опыта, исследования эффективности инноваций в сфере образования. В 2020 году наша аналитическая работа приобрела дополнительный фокус – анализ деятельности системы образования в условиях пандемии COVID-19 и последствия этого периода, в том числе, риски снижения качества образования. В ходе этой работы нами были подготовлены информационно-аналитические, методические материалы, рекомендации и практические советы для педагогов и руководителей образовательных организаций.

Нам представляется, что в ходе проводимых вами обсуждений эти материалы (возможно, некоторые из них) могут оказаться полезными (список прилагается). Они есть в открытом доступе на сайте Института образования (https://ioe.hse.ru/distance_learning), а также в разделе «Публикации» https://ioe.hse.ru/#daily, в том числе, в серии «Современная аналитика образования», информационном бюллетене «Факты образования».

Надеемся, что эти материалы будут полезными. Будем признательны за комментарии, пожелания, вопросы.

Искренне желаем Вам и Вашим коллегам успешного учебного года.

Перечень публикаций Института образования НИУ ВШЭ, рекомендованных для обсуждения перед началом учебного года

«Белые книги» – уникальная серия монографий о современном состоянии российского образования и его перспективах (по всем уровням образования) (https://ioe.hse.ru/white_papers).

Концепция модернизации общего образования. Без лозунгов, призывов и наставлений, но с ответами на вопросы: Что надо делать? Почему это надо делать? Как это можно сделать? (https://ioe.hse.ru/data/2020/03/13/1566377518/САО ).

Поверх барьеров: истории школ, работающих в сложных социальных условиях (https://publications.hse.ru/view/266802552)

Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности (https://publications.hse.ru/view/365978002).

Прогнозируемые потери для школьного образования из-за пандемии COVID-19: оценка и поиск способов компенсации (https://ioe.hse.ru/#analytics).

Как сократить риски эпидемий или Чем Health Literacy может помочь в реше­нии этой проблемы? (https://ioe.hse.ru/data/2020/08/07/1601890225/САО)

Анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ (https://ioe.hse.ru/data/2020/07/16/1597173219/САО).

Учащиеся начальных классов и их педагоги в цифровой среде (https://ioe.hse.ru/data/2020/06/19/1607509887/ФО).

Региональные системы общего образования в условиях массового перехода на дистанционное обучение (https://www.hse.ru/data/2020/08/12/1600712825/МЭО).

Проблемы перехода на дистанционное обучение в Российской Федерации глазами учителей (https://ioe.hse.ru/data/2020/05/27/1550223489/ФО

Переход на дистанционное обучение: детальный разбор муниципальных кейсов (https://ioe.hse.ru/sao_region).

Готовность российских школ и семей к обучению в условиях карантина: оценка базовых показателей (https://www.hse.ru/data/2020/04/17/1557061019/ФО) .

Цифровая технологическая готовность школьных учителей (https://www.hse.ru/data/2020/08/17/1585589070/МЭО).

Современные механизмы финансирования интеграции дополнительного образования, спорта и культуры (https://ioe.hse.ru/data/2020/03/12/1565645625/САО).

Дополнительное образование в условиях карантина (https://ioe.hse.ru/sao_do).

Противодействие школьному буллингу: анализ международного опыта (https://ioe.hse.ru/data/2020/02/17/1576788036/САО).

Система СПО в условиях пандемии: региональные практики (https://ioe.hse.ru/data/2020/06/05/1602310223/ФО).


Назад

Наверх